Бизнес на благо

 

17 Декабря 2012

В Москве на церемонии вручения национальной бизнес-премии «Компания года-2012», которая проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, РАТМ Холдинг стал лауреатом в специализированной номинации «За реализацию социально значимых проектов».

О том, какую роль играет эта сфера в деятельности промышленно-коммерческой группы, рассказал президент РАТМ Холдинга Эдуард Таран.

– Эдуард Анатольевич, как холдингу удалось одержать победу в такой, казалось бы, не самой характерной для «большого» бизнеса номинации?

– Для нас эта премия очень важна и почётна. С первых дней основания наша группа компаний возложила на себя функции социальной ответственности не только перед работниками предприятий, но и по отношению к территории, на которой находятся активы холдинга. И сегодня, когда РАТМ представляет крупное российское объединение предприятий оборонной, цементной и стекольной промышленности, оптико-электронного приборостроения, инвестиционно-девелоперского направления, взаимодействие бизнеса и общества является для нас такой же значимой составляющей деятельности, как и экономические показатели. По моему мнению, команда РАТМ Холдинга смогла не только создать и эффективно реализовать многие социальные проекты, но и аккумулировать вокруг таких идей новосибирское сообщество и сформировать активную среду общественно ответственных людей. Победа в номинации бизнес-премии это только подтверждает.

– Какие именно социально значимые проекты реализует холдинг в Новосибирской области? Есть ли в планах реализация новых идей?

– На особое место я ставлю благотворительную программу «ЖИВИ», идея которой родилась в 2008 году. За это время бизнес-сообщество Новосибирска собрало почти 20 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей. Главный результат этой деятельности – то, что сегодня эти ребятишки растут, улыбаются, полноценно живут.

Иной пример – фонд «Почётный Гражданин Отечества». Мы поставили себе задачу не оставлять без внимания людей, сделавших огромный вклад в развитие нашего региона, показать им наградами и чествованиями, материальными поощрениями и участием в их потребностях, что мы гордимся ими.

Если говорить о новых проектах, то в основном все они связаны с благотворительностью. Так, в канун проведения V Рождественского благотворительного бала «ЖИВИ» мы объявили об учреждении Благотворительного фонда «ЖИВИ». Помимо этого у нас есть идеи консолидации с благотворительными фондами России, чтобы мощнее пропагандировать движение благотворителей и вовлекать в него в том числе и молодёжь. Именно такая созидательная деятельность интересна и мне лично, и моей команде, и нашим единомышленникам.

– На Ваш взгляд, стоит ли бизнесменам афишировать свою благотворительную деятельность?

– Говорить о благотворительности во имя удовлетворения собственных амбиций нельзя ни в коем случае. Но эти идеи всё же необходимо продвигать, делать наглядным, ведь когда люди видят участие других, у них естественным образом возникает желание поддержать. Мы сформировали идею о необходимости введения в календарь России Дня благотворительности, чтобы в этот рабочий день, в первую очередь, во всех школах, учебных заведениях средне-специального и высшего образования рассказывать подрастающему поколению о традициях российской благотворительности, воспитывать их социально ответственными гражданами страны. Надеемся, что и политики, и активное бизнес-сообщество поддержат нас.

К спорту у нас на особое отношение – около десяти лет назад мы выступили соакционером футбольного клуба «Сибирь», благодаря чему команда попала в Премьер-лигу. Сейчас ведём разработку масштабного проекта – футбольного стадиона на 30 тысяч зрительских мест с инфраструктурными объектами комплекса

biznes na blago 01 06 03 2013

Автор: Екатерина Пискунович

Источник: Хочу работать!